9 июл. 2011 г.

Стимпанк

Для меня сегодня день начался очень  плохо....
На мастер класс по рамочке в стиле стимпанк я записалась еще неделю назад
Но на сегодня все складывалось не для меня.
Для начала я проспала, если б не мама вообще наверное день был бы потерян, но на этом мои приключения не закончились
Проснуться я проснулась почему-то с больной головой, но как говорят в таких ситуациях, разбудить забыли
Второе - когда ехала на Левобережку выскочила на разделительную полосу (пыталась быстрее выехать, так как "опытный" водитель на газеле ОЧЕНЬ громко сигналил, для моего ускорения движения) и порвала колесо, для меня вообще стресс, я не знаю с какой стороны подойти, все активно проезжают мимо и только одного мужчину получилось попросить помочь заменить колесо.
И конечно же я на мастер класс опоздала, правда только на пол часа  и постаралась все быстро нагнать.
Показываю свое творение благодаря Ане(annypooh) я и девочки, которые пришли на МК  сотворили необычную рамку в стиле "стимпанк" для фотографии 10 на 15 см. Работа выполнена алюминиевым скотчем, затонирована алкогольными чернилами, подложены картонные высечки  для объема, на фольге сверху так же молоточком отбили тиснения, состарили и украсили.
 И та-та-дам..............вот что у меня получилось.   



1 комментарий: